«Ростелеком» купил статус вендора «Моего Офиса» за четверть миллиарда рублей
"Ростелеком" купил крупный пакет ПО производства компании «Новые облачные технологии» (НОТ, бренд "Мой Офис"). Сумма контракта составляет 284,5 млн рублей, за нее НОТ обязуется передать «Ростелекому» неисключительные права на продукты «Моего офиса» на срок до 31 декабря 2017 года.
Как пишут "Ведомости", «Ростелеком» закупает ПО не для собственных нужд, а на продажу – фактически оператор станет партнером НОТ и будет продавать их продукты. «Ростелеком» трансформируется в поставщика комплексных ИКТ-сервисов, в том числе и отечественного ПО для своих клиентов.
НОТ оказались в очень выгодной ситуации, из всех поставщиков офисных пакетов только они смогли пробиться в реестр Минкомсвязи. Весной этого года заявку на включение в реестр подавал другой разработчик офисных решений — компания «Новые коммуникационные технологии» (бренд «ИволгаПро»), но члены комиссии Минкомсвязи отклонили заявку «из-за принадлежности компонентов ПО к третьей стороне — иностранным производителям».
Таким образом, все компании, работающие с госорганами - по данным "Ведомостей" это в том числе 1С, Axoft, MONT и Merlion, автоматически устанавливают им в качестве офисного пакета "Мой Офис".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого