Перекальски нашёл партнёров Ozon для обхода запрета продажи алкоголя и лекарств
В марте 2016 года гендиректор Ozon Дэнни Перекальски пообещал найти лазейки для торговли лекарствами и алкоголем. По его словам, компания ищет новые рынки сбыта, в том числе она планирует начать продажу товаров для взрослых и алкоголя, а также изучает рынок лекарств. В мае этого года Ozon и сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» заключили партнёрство, и летом на виртуальной витрине «Озона» появился алкоголь.
Сегодня сеть аптек «36,6» и Ozon объявили о старте работы над совместным проектом интернет-торговли лекарственными препаратами. На первом этапе компании будут формировать и размещать на своих сайтах единый список лекарств и товаров медицинского назначения, при этом заказ можно будет забрать в любой из 1740 аптек, находящихся под управлением «36,6».
https://roem.ru/02-08-2016/229945/telemed-outlaw/
Если будут полностью сняты законодательные ограничения на дистанционную торговлю лекарствами в России, к запуску будет готов сервис курьерской доставки лекарств на дом. Сейчас торговля лекарственными препаратами через интернет фактически запрещена.
"Похожий проект уже реализовывался в рамках одного из крупных интернет-холдингов и не привлек достаточно большой аудитории. Рынок торговли лекарствами может стать действительно массовым, если будет действовать полностью в рамках правового поля без каких-то то там пунктов выдачи и прочего", - прокомментировал новость "Роем!" советник президента по интернету и глава ИРИ Герман Клименко. Вероятно, Клименко имеет в виду проект «Здоровье» Mail.ru Group, который тоже заключал партнёрские соглашения с аптеками.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети