Яндекс.Браузер подключился к мировым антивирусным базам
"Яндекс" первой из российских компаний вступил в международное сообщество по безопасности Common Vulnerabilities and Exposures (CVE), сообщил "КоммерсантЪ". CVE финансируется Национальным комитетом по безопасности США и занимается мониторингом, предотвращением и классификацией угроз по всему миру. В частности ее членами являются Apple, Google, IBM, Oracle.
Яндекс.Браузер получил статус CNA (CVE Numbering Authority) это позволит авторам программы оперативно обмениваться информацией о найденных уязвимостях в ПО, ускорять процесс их поиска, обмениваться опытом и поощрять людей, активно участвующих в программе по поиску ошибок. С точки зрения маркетинга, на мировом рынке статус CNA подразумевает некий более высокий уровень доверия к программному обеспечению.
Яндекс.Браузер теперь поддерживает международный стандарт классификации уязвимостей, который поддерживают крупнейшие компании в мире. Политика браузера по поиску и устранению ошибок становится прозрачной: мы публикуем информацию о найденных и исправленных проблемах, чтобы было видно, каких результатов мы достигаем в этой области. Это особенно важно для международного сообщества. По сути мы дополнительно поощряем тех, кто ищет и находит ошибки (принимает участие в bug bounty): помимо денежных вознаграждений теперь имена тех, кто что-то нашел будут опубликованы на международном сайте CVE, - уточнил представитель "Яндекса".
По оценке LiveInternet, недельная доля Яндекс.Браузера в России — 19,4% на компьютерах, это второе место после Google Chrome, доля которого составляет 42,6%. На мобильных устройствах доля Яндекс.Браузера - 4,7%, он занимает 4 место после Google Chrome, Mobile Safari и Android Browser.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский