«Мы решили вернуть рецепты на пьедестал»: Как видеопроект Buzzfeed Tasty стал популярнее Бейонсе в Facebook
В июле 2015 года издание Buzzfeed запустило в Facebook проект Tasty — короткие ролики о быстром приготовлении блюд. Они сделаны в едином стиле: одной длительности, с похожим музыкальным сопровождением и одинаковой концовкой. В мае 2016 года у страницы проекта было 52 млн подписчиков, а количество видеопросмотров в марте составило 2,2 млрд. На момент публикации материала число подписок составляло более 73 млн, каждая запись собирает около 15 тысяч лайков. Редакция vc.ru узнала, почему Tasty так популярен.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки