Компания Apple объявила эпоху профессиональных планшетов
Этой осенью исполнился ровно год с момента выхода на рынок первого планшета Apple iPad Pro. Он поступил в продажу в ноябре прошлого года и произвел фурор как самый мощный на тот момент мобильный аппарат этого бренда. Это устройство стало для компании началом нового курса развития планшетной линейки. За год серия iPad Pro пополнилась еще одной моделью с уменьшенным размером экрана, а сейчас любопытство поклонников бренда подогревается слухами о выходе в следующем году моделей второго поколения. Что же представляет собой свежая страница планшетной истории данного бренда?
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP