«Есть устойчивый стереотип, что PR-менеджер — дармоед, которому вы платите зря» — Директор Red Keds о ценности PR для агентств
Директор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал в Facebook заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и креативных агентств. Быков выделил ошибки, которые совершают руководители фирм, и поделился своим опытом работы с PR-активностями. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли