«Движение вперёд»: нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет — Самоирония на азиатском рынке и реклама в обход правил МОК
В 2016 году владелец компании Ford корпорация General Motors отчиталась о росте лояльности покупателей. В компании сообщили, что модели марки Ford имеют самую доброжелательную аудиторию по сравнению с другими производителями. Редакция vc.ru разобралась в маркетинговой активности бренда за последнее время.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025