В рекламе моторного масла G-Energy снялся известный имитатор звуков автомобильных двигателей
Компания «Газпром нефть» запустила рекламную кампанию моторного масла G-Energy, лицом которой стал известный имитатор звуков Даниэль Джованов — сенсация шоу «Австралия ищет таланты». Для такой консервативной отрасли ролик может стать своеобразным прорывом в маркетинге нефтепродуктов. Материал подготовлен при поддержке «Газпромнефть — смазочные материалы».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются