Роскомнадзор добивается в суде блокировки LinkedIn по закону о защите персональных данных
Роскомнадзор добивается в суде блокировки соцсети LinkedIn за нарушение закона о локализации персональных данных; очередное слушание назначено на 10 ноября, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Социальная сеть может стать первой жертвой закона, обязывающего все интернет-компании хранить персональные данные россиян на территории РФ.
По словам Ампелонского, его ведомство несколько раз обращалось с запросами к LinkedIn, чтобы уточнить, исполняет ли компания законодательство о персональных данных, и, не получив ответа, 4 августа подало в Таганский суд иск о блокировке соцсети на территории России. Суд удовлетворил иск. LinkedIn подала апелляцию. Заседание назначено на 10 ноября, если соцсеть проиграет апелляционный инстанцию, LinkedIn будет заблокирован на территории России.
https://roem.ru/23-06-2016/227249/kak-prohodit-proverka-personalnyh-dannyh-glazami-superjob-i-roskomnadzora/
Если бы в LinkedIn прочитали инструкцию по локализации данных от Superjob и Роскомнадзора на «Роем!», то всё могло бы обойтись
Представитель "Роскомнадзора" сказал "КоммерсантЪ", что причиной претензий к LinkedIn послужили «многочисленные публикации в СМИ о неоднократных утечках данных пользователей в социальной сети». Вадим Ампелонский также рассказал, что ведомство уже проверило около 1,5 тыс. компаний на предмет соответствия закону о локализации персональных данных граждан РФ на серверах в России, около 80% из них исполнили закон. К локализации приступали Apple, Samsung, Lenovo, eBay, PayPal, Alibaba Group, Booking.com, Viber. При этом Facebook и Twitter пока не спешат переводить свои серверы в РФ.
При этом вопрос популярности LinkedIn в России остаётся открытым — по данным Similarweb, трафик из России в профессиональной соцсети находится далеко за пятёркой самых популярных источников. Логично предположить, что и выручка в России генерируется медленно и затраты на локализацию данных россиян многократно превысят потенциальную прибыль (которая может и не появится в России). С другой стороны, после покупки LinkedIn «Майкрософтом» появились слухи об интеграции с продуктами Office. В этом случае владелец LinkedIn может решить, что российские корпоративные клиенты не должны лишаться социальной сети, и решит проблему.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов