Радио-рекламодателями в «Музыке» ВКонтакте стали McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan, МТС и белорусы
В конце второй недели октября энтузиасты нашли звучащую рекламу в «Музыке» ВКонтакте — то есть ВК-рекламу в радиоформате. Сегодня ролики ещё не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-служба ВК подтвердила, что эксперимент будет проведён. По рецепту Антона Проценко и VkOpt можно заранее подсмотреть и послушать, как будет выглядеть радиореклама встроенная ВКонтакте в «Музыку»:
На иллюстрации «Музыка» приносит деньги для Mail.ru Group звучащими роликами и рекламными объявлениями («при Дурове» сеть не имела договорённостей с лейблами, медиа-разделы ВК не имели рекламных модулей, не зарабатывали, этим он успешно парировал обвинения в «пиратстве»). Чтобы «Музыка» не оказалась планово убыточным проектом в портфеле MRG, холдингу необходимо получать от записей не менее 7 миллионов долларов в год.
При экспериментах редакции «Роем!» ВКонтакте воспроизводил знакомые по эфиру FM-радио ролики McDonalds, Coca-Cola (редакции прокручена белорусская, а не российская реклама, связанная с напитком), моторного масла Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ. Ролики не сопровождаются графикой или ссылками, хотя «обогащённый формат» бесплатного музыкального сервиса с рекламой, где звук дополнен ссылкой и картинками известен по Spotify. Контролирующий акционер владеющей ВКонтакте MRG Алишер Усманов — один из инвесторов этого зарубежного проекта с 2011 года, через структуры фонда DST. В российской Яндекс.Музыке в том же 2011 году появился рекламный формат «микро-сайта», в котором допускалось размещать фото, тексты, видео, flash.
ВКонтакте отправляет запрос на рекламу только после прослушивания 10 секунд музыки — то есть простой скролинг, переключение между треками, никогда не прервёт рекламный ролик. Одновременно это может обозначать, что правообладатели считают запись «прослушанной в ВК» (за неё соцсеть обязана заплатить) не раньше, чем проигрыватель воспроизвёл первые 10 секунд трека. Аудиореклама ВКонтакте способна привязываться к конкретным трекам, так как данные о ней приходят в ответ на отсылку ID проигрываемой записи.
Рецепт принудительного вызова радиорекламы в ВК.
Открываем ВК в браузере;
Запускаем трек;
Из консоли в браузере выполняем код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1)
В самом конце, после проигрывания трека (музыку можно сразу перемотать) наслаждаемся рекламой.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого