Маркетинг H&M: нарушение правил, социальная ответственность и шутливая коллекция для Цукерберга
Производитель одежды H&M запустил рекламную кампанию, посвящённую запуску осенней коллекции. В ней фирма обратилась к теме свободы женственности, а также выпустила юмористические ролики с футболистом Дэвидом Бекхемом.Редакция vc.ru рассмотрела маркетинговую стратегию производителя одежды H&M за последние годы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub