Маркетинг H&M: нарушение правил, социальная ответственность и шутливая коллекция для Цукерберга
Производитель одежды H&M запустил рекламную кампанию, посвящённую запуску осенней коллекции. В ней фирма обратилась к теме свободы женственности, а также выпустила юмористические ролики с футболистом Дэвидом Бекхемом.Редакция vc.ru рассмотрела маркетинговую стратегию производителя одежды H&M за последние годы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen