«После проекта для S7 с невесомостью нам стали звонить клиенты, которые раньше не хотели с нами встречаться» — История волгоградского агентства TutkovBudkov
Агентство TutkovBudkov получило широкую известность в российской рекламной среде в 2016 году после проекта для S7. Команда организовала клип с группой Ok Go в невесомости. Кейс получил двух Серебряных и одного Бронзового льва на международном креативном фестивале «Каннские львы». После этого представители агентства работали над кампаниями «Последний прыжок» с Еленой Исинбаевой и Adidas и «ВКосмосе» к 10-летию «ВКонтакте».Редакция vc.ru пообщалась с сооснователем TutkovBudkov Дмитрием Тютьковым об истории развития агентства: с чего она началась, как руководители искали первых клиентов, каким образом смогли уговорить S7 и Ok Go на проект и получили международную известность.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств