Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»
В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Гибрид появился в сети в 2013 году, а в 2016 году пользователи вернулись к его обсуждению. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Редакция vc.ru собрала эти примеры.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему