Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»
В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Гибрид появился в сети в 2013 году, а в 2016 году пользователи вернулись к его обсуждению. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Редакция vc.ru собрала эти примеры.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент