Brand Analytics запустил Brand Visor — дашборд топ-менеджера для быстрого контроля информационного поля
Компания Brand Analytics, разработчик систем мониторинга и анализа соцмедиа, объявляет о выводе на рынок нового продукта — Brand Visor. Это дашборд для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и соцмедиа, предназначенный для руководства компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов таких, как пресс-служба и департамент маркетинга.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025