«Программатик — локомотив digital-рекламы, и мы планируем быть машинистом» — MDG запустила программатик-агентство
Коммуникационная группа Media Direction Group, куда входит восемь агентств разных направлений, открыла отдельную компанию для программатик-решений. Media Direction Programmatic займется автоматизированными алгоритмическими закупками рекламы, включая работу с аудиторными пакетами, технологией look-a-like и ремаркетингом. Ментор рубрики Digital Михаил Казаков пообщался с техническим директором нового агентства Александром Папковым, который рассказал о компетенциях компании, ее экспертизе, клиентах и перспективах сегмента.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций