Tvigle нашёл крупного B2B-партнёра в лица кинотеатра «Триколор ТВ»
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» запускает свой онлайн-кинотеатр, сообщили "Ведомости". Компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте проекта заявлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1. Пользователи, не являющиеся абонентами «Триколор ТВ», смогут смотреть фильмы по рекламной модели.
Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, по оценке TMT Consulting, в 2015 г. вырос на 32% до 3,4 млрд рублей. В 2016 г. он вырастет еще на 30% – до 4,5 млрд рублей., а к 2020 г. достигнет 9,6 млрд рублей.
"Чистые" онлайн-кинотеатры остаются убыточными. По данным "Ведомостей". Убыток крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi.ru в 2015 году составил почти 329 млн рублей, Второй по доходам онлайн-кинотеатр в стране, OKKO, заработал 650 млн рублей, однако остальные его финансовые показатели неизвестны. Единственным из крупных игроков, заявивших о прибыльности, остается Tvigle, который в 2015 году наработал на 13,6 млн рублей «в плюс».
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?