Сказка про «русскую Alibaba»: почему Россия не готова к появлению единого агрегатора онлайн-магазинов
Летом 2017 года Минэкономразвития обещает запустить проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж. Платформу планируется интегрировать с китайскими AliExpress и JD и американскими eBay и Amazon.Директор по развитию агрегатора служб доставки Shiptor в России Андрей Лямин написал для vc.ru колонку, в которой объяснил, почему у государства, скорее всего, не получится создать «русскую Alibaba» и почему проект может получиться у частных предпринимателей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта