Бывший топ-менеджер МТС придумал заработать на замене рекламы по модели белорусского провайдера
Бывший топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков запустил мобильное приложение Sberdatabank, которое позволяет заменять рекламу на смартфоне пользователя на наиболее подходящую ему, сообщили "Ведомости". Технологически Sberdatabank работает как блокировщик рекламы, однако не блокирует рекламные объявления, а заменяет их на баннеры, которые были куплены рекламодателями через Sberdatabank. При этом пользователь заранее указывает свои предпочтения и персональные данные, которыми он готов поделиться, чтобы получать наиболее релевантную рекламу.
По словам Ермакова, вознаграждение будет зависеть от количества переданной информации и интенсивности использования интернета. Средний размер вознаграждения составит 250-700 руб. в месяц. Данные пользователей обрабатываются и хранятся в обезличенном виде. В компании понимают, что их идея может вызвать недовольство у крупных игроков рынка. Поскольку приложение будет подменять существующую на сайтах и в приложениях рекламу на наши рекламные объявления, мы не исключаем, что площадки, показывающие рекламу, будут возражать против такой замены, говорит Ермаков. По его словам, пока четкой стратегии в отношении взаимодейтствия с этими площадками нет.
В июне 2015 года национальный оператор связи Беларуси «Белтелеком» вообще заявил, что планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на выбранную самой компанией-оператором. Потенциальные разработчики должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, а также менять контекстную рекламу на сайтах по заказу «Белетелекома». В итоге желающих работать по подобной схеме нашлось немного.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?