PayPal и Data Insight: Объём российского экспортного e-commerce составит $2 млрд в 2016 году
По данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек - 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.
Среди основных сложностей респонденты назвали доставку за рубеж (34% - Москва, 30%- регионы), языковой барьер (22% и 30%), недостаток доверия к бизнесу из России (26% и 24%) и разницу часовых поясов (22% и 21%).
В рамках исследования было опрошено 2700 предпринимателей России, продающих товары или услуги через интернет в другие страны, период опроса - август - сентябрь 2016 года. Также использовались экспертные интервью с руководителями и данные статистики PayPal. Последнее могло существенно скорректировать данные статистики в пользу США и Европы, так как Китай предпочитает собственные платежные системы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison