PayPal и Data Insight: Объём российского экспортного e-commerce составит $2 млрд в 2016 году
По данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек - 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.
Среди основных сложностей респонденты назвали доставку за рубеж (34% - Москва, 30%- регионы), языковой барьер (22% и 30%), недостаток доверия к бизнесу из России (26% и 24%) и разницу часовых поясов (22% и 21%).
В рамках исследования было опрошено 2700 предпринимателей России, продающих товары или услуги через интернет в другие страны, период опроса - август - сентябрь 2016 года. Также использовались экспертные интервью с руководителями и данные статистики PayPal. Последнее могло существенно скорректировать данные статистики в пользу США и Европы, так как Китай предпочитает собственные платежные системы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников