Бесплатный вебинар «Еmail- и Content-маркетинг для В2В: как создать продающую онлайн-стратегию»
Разбор реальных кейсов успешных компаний, работающих в В2В сегменте, рекомендации и личные «фишки» экспертов онлайн-продвижения.
Регистрируйтесь на вебинар и:
Узнайте, как легально собрать базу подписчиков в В2В бизнесе.
Поймите, в чем особенность рассылок для В2В и как сделать их продающими.
Получите список «слов-крючков» для темы письма, которые гарантировано повышают open rate рассылок в сегменте В2В.
Ознакомьтесь с правилами создания рассылок, которые не попадают в СПАМ.
Ознакомьтесь с продающими стратегиями успешно проведенных email-кампаний своих европейских и американских коллег.
Проведите работу над ошибками собственного онлайн-продвижения.
Получите полезные бонусы и ценные подарки от организаторов вебинара.
Узнайте всё о структуре продающего письма: текст, цвет, шрифт, обязательные элементы.
Спикеры — руководитель отдела развития бизнеса, рекламы и PR компании ЮДЖЕС ГРУПП® Светлана Ефимец и ведущий менеджер по работе с клиентами системы Email и SMS рассылок SendExpert® Евгения Никифорова.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему