Бренд «Горячая штучка» с помощью скучных историй призвал пропускать YouTube-рекламу с Сергеем Мезенцевым
Бренд продуктов быстрого приготовления «Горячая штучка» перестал бороться с кнопкой «Пропустить» в YouTube-рекламе, чтобы обернуть ее в свою пользу. В прероллах о полуфабрикате «Круггетсы» основная информация уложена в пять непропускаемых секунд. После этого сюжет развивается намеренно «скучно», обыгрывая желание зрителя выключить рекламу. В рекламе снялся режиссер и ведущий Сергей Мезенцев.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу