Марафоны чтения, бесплатные выставки и онлайн-уроки: как «Сбербанк», Google, Rolls-Royce и другие бренды поддерживают сферу искусства
1 октября «Сбербанк» запустил проект «Искусство сохранять», приуроченный к 175-летнему юбилею фирмы. В рамках проекта компания предоставила бесплатный вход в музеи в 17 городах России. Также «Сбербанк» запустил спецпроект с изданием Lenta.ru, который рассказывает, как в произведениях русских художников отражена российская экономика.Редакция vc.ru вспомнила другие примеры продвижения брендов с помощью сфер искусства и просвещения.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров