Стартап Nutanix провёл сверхуспешное для 2016 года IPO
Cтартап по обработке и хранению больших данных Nutanix продемонстрировал рост акций на 131% в первый день размещения. И это при том, что эксперты Financial Times говорят, что рынок для IPO сейчас худший с 2009 года.
Результаты компании, опубликованные незадолго до IPO, можно назвать неплохими, но вряд ли они были причиной такого впечатляющего роста. За двенадцатимесячный отчетный период, закрытый 31 июля 2016 года, выручка Nutanix составила $444,9 млн против $241,4 млн год к году. Убытки компании растут: в 2016 финансовом году они достигли $168,5 млн против $126,1 и $84 млн годом и двумя годами ранее, соответственно.
Более убедительным аргументом выглядит сам бизнес компании - она работает над решениями в области больших данных и облачных вычислений. Именно на этом поле собирается развернуться сражение между крупнейшими ИТ-корпорациями мира.
Ранее глава Amazon Джеф Безос озвучил прогноз, согласно которому выручка подразделение AWS, отвечающего за облачные вычисления, в текущем году превысит $10 млрд. Google в 2015 году компания потратила $10 млрд в том числе на создание максимально технологичных дата-центров, обеспечение высокого уровня безопасности, отказоустойчивости и уже успела перетащить к себе Evernote, у которой, по ее собственным утверждениям, 200 млн клиентов которые хранят в облаке более 5 млрд файлов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций