Acronis приспособил blockchain для поиска виноватых производителей беспилотных авто
Сeйчас все ключевые игроки автопрома, включая Tesla, Volvo, Mercedes и Volkswagen готовят к выходу на рынок беспилотные автомобили. Одной из ключевых проблем этого рынка является регистрация и хранение данных о возможных дорожных инцидентах. Причем очевидно, что в случае возникновения проблем, каждый из производителей будет пытаться скорректировать информацию в свою пользу.
Acronis разработал решение программного "черного ящика" на основе технологии blockchain, которое позволит в спорных ситуациях определить, какой алгоритм self driving car принял оптимальное решение и распределить степень ответственности между автопроизводителями, рассказал "Роем!"основатель и CEO компании Сергей Белоусов.
Вице-президент по blockchail Acronis Виктор Лысенко добавил:
Одно из важных свойств blockchain - это обеспечение неизменности записанных данных. Решения Acronis на основе данной технологии позволяют нескольким участвующим сторонам доверять сохранённым данным, даже при отсутствии полного доверия между сторонами. В случае конфликтных ситуаций предлагаемое решение позволит значительно сократить транзакционные издержки.
Acronis активно сотрудничает с командами "Формула 1" а также с пилотом WestCoast Racing Михаилом Грачевым, в частности поставляя участникам гонок решения по мониторингу поломок и отслеживанию технического состояния боллидов, эти наработки отчасти и легли в основу решения для мониторинга безопасности движения self driving car.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению