Statista: Китайский онлайн-рынок одежды через два года будет больше американского и европейского вместе взятых
Мировой сегмент продаж одежды будет расти на 13,8% в год и достигнет $633,5 млрд в 2021 году, сообщается в отчете Statista. Китай с показателем среднегодового прироста рынка в 17,4% окажется в 3 раза большим рынком, чем США. Рост доступа к сети в этом регионе обеспечит 51,4% подключенного населения, что позволяет сравнить регион по этому показателю с США и Европой.
В США и Европе этот рынок достиг своего пика и дальнейший рост возможен за счет новых технологий, например виртуальных примерочных, которые позволяют примерить одежду с помощью предварительно загруженного в систему трехмерного аватара покупателя.
Также достаточно перспективным трендом считается максимально быстрая смена коллекций, когда продукт попадает на рынок и исчезает с прилавков за считанные недели. Такую тактику используют, к примеру, Zara и H&M.
Китай генерирует максимальную выручку на одного покупателя по сравнению с Европой с США.
Основным фокусом в США будет доставка в течении одного дня. В Китае основной точкой роста станут продажи через социальные сети и мессенджеры, например WeChat. В Европе ожидается резкий рост рынка глобальных платформ, в первую очередь Zalando, которая демонстрирует впечатляющий рост.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос