Statista: Китайский онлайн-рынок одежды через два года будет больше американского и европейского вместе взятых
Мировой сегмент продаж одежды будет расти на 13,8% в год и достигнет $633,5 млрд в 2021 году, сообщается в отчете Statista. Китай с показателем среднегодового прироста рынка в 17,4% окажется в 3 раза большим рынком, чем США. Рост доступа к сети в этом регионе обеспечит 51,4% подключенного населения, что позволяет сравнить регион по этому показателю с США и Европой.
В США и Европе этот рынок достиг своего пика и дальнейший рост возможен за счет новых технологий, например виртуальных примерочных, которые позволяют примерить одежду с помощью предварительно загруженного в систему трехмерного аватара покупателя.
Также достаточно перспективным трендом считается максимально быстрая смена коллекций, когда продукт попадает на рынок и исчезает с прилавков за считанные недели. Такую тактику используют, к примеру, Zara и H&M.
Китай генерирует максимальную выручку на одного покупателя по сравнению с Европой с США.
Основным фокусом в США будет доставка в течении одного дня. В Китае основной точкой роста станут продажи через социальные сети и мессенджеры, например WeChat. В Европе ожидается резкий рост рынка глобальных платформ, в первую очередь Zalando, которая демонстрирует впечатляющий рост.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных