Salesforce не смогла купить LinkedIn, а теперь хочет не дать и Microsoft
Компания Salesforce обещает обратиться в антимонопольные ведомства США и Европы чтобы заблокировать покупку Microsoft социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд, пишет WSJ. По мнению Salesforce, такая сделка даст в руки Microsoft несправедливое конкурентное преимущество, открыв доступ к примерно 450 профилям пользователей LinkedIn в более 200 странах.
По мнению главы юридической службы Salesforce Берка Нортона, сделка помимо всего прочего может вызвать "серьезные проблемы с частными данными людей". А вообще сделка угрожает будущему инноваций и мировой конкуренции, резюмировала Нортон. Любопытно, что Salseforce заняла такую ярко выраженную гражданскую позицию только после того как сама пыталась купить LinkedIn, но ее предложение было признано менее привлекательным.
Глава юридической службы Microsoft Бред Смит отметил, что сделка уже прошла одобрение антимонопольных органов США, Канады и Бразилии. Microsoft собирается купить LinkedIn целиком, заплатив $26,2 млрд за всю компанию. Это сделка, которая станет крупнейшим поглощением в истории Microsoft. Salesforce и Microsoft также числится среди кандидатов на приобретение Twitter, но там процесс находится на настолько ранней стадии, что неясно, будет ли сделка вообще.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)