«Люди идут в интернет за развлечением»: Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее «безумных» роликов
22 сентября литовский производитель крабовых палочек Vici выпустил три ролика с неожиданной развязкой. Видео распространились по сети, набрав за неделю около миллиона органических просмотров. Креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, который работал над кампанией, считает причиной популярности то, что аудитория часто не получает от digital-рекламы желаемого: «Люди идут в интернет за развлечением, а им обычно тупую рекламу втюхивают».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия