Всего 8% россиян регулярно закупаются в интернете, большинство из них — москвичи
Более 70% россиян пользуется интернетом, но 49% из них никогда не совершали покупок в интернет-магазинах, а регулярным онлайн-шоппингом занимается только 8%. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные исследования "Левада-центра".
За последний год число российских интернет-пользователей, которые заходят в сеть через компьютер, увеличилось на 1,6 млн человек, мобильная аудитория выросла на 3,7 млн. По мнению замдиректора "Левада-Центра" Алексея Гражданкина, "уровень доверия к интернету зависит от степени знакомства с ним" - именно поэтому основными онлайн-покупателями (61%) остаются жители Москвы, а также люди с высоким доходом и образованием.
34% активной аудитории рунета совершают покупки в интернет-магазинах, еще 10% пользователей планирует заняться онлайн-шоппингом. Билеты на самолеты и поезда когда-либо бронировали 20% россиян, потенциал роста этого сегмента - еще 16% пользователей рунета. При этом онлайн-бронирования гостиниц и туров оказались наименее популярны, их совершали только 11% человек.
За первое полугодие 2016 года в столице открылось на 7% больше магазинов, при этом количество персонала, остановившись на отметке 87 000 человек. Около года назад Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) выяснил, что лишь 10% магазинов работают круглосуточно и лишь 16% в выходные дни. В первой половине 2015 год ДИТ считал, что в столице проживало 19 тысяч владельцев средних онлайн-магазинов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult