ФАС займется защитой «Черной Пятницы» по просьбе АКИТ
ФАС рассмотрит спор между АКИТ и ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима, которая получила патент на использование бренда "черная пятница" на территории РФ. АКИТ обвиняет организатора первых «черных пятниц» в России в монополизации формата, говорится в сообщении ассоциации.
«Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак, который по закону в силу общеупотребимости слова не мог быть зарегистрирован, и теперь угрожает подачей исков всем, кто использует этот товарный знак в интернет-распродажах. Ответчик зарегистрировал на себя более 50 доменных имен со словами BlackFriday, при этом не использует их и мешает их использовать другим участникам рынка, - говорится в сообщении АКИТ.
«Блэк Фрайдей» намерена вечером 24 ноября 2016 года провести очередную глобальную распродажу. Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что термин «Черная пятница» является общеупотребительным, участники АКИТ проводят распродажи под этим брендом и намерены отстоять свое право делать это и в текущем году. В 2015 году в "Черной пятнице" приняли участие больше 300 магазинов, на сайте организатора были анонсированы скидки до 90% на более чем 150 тысяч наименований товаров и услуг. Правда покупатели жаловались на фиктивные скидки и отсутствие заявленных товаров, а партнеры акции — на ее плохую организацию
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы