Facebook привязала оплату своей корпоративной версии к рабочему месту и готовится к скорому запуску
Facebook готовится к коммерческому запуску платформы для корпоративных коммуникаций Facebook at Work. Как рассказал отвечающий за это направление Жульен Кодорню в интервью TheInforamtion, платформа будет платной, плата будет взиматься с каждого рабочего аккаунта. Это серьёзное отклонение от прошлых планов: Facebook собирался предоставлять базовые фичи бесплатно, а взимать плату за дополнительные сервисы.
Facebook at Work уже полтора года тестируется рядом крупных компаний, среди которых Heineken, Starbucks, Royal Bank of Scotland и Telenor. Сервис будет включать в себя те же функции, что и стандартное приложение: мессенджер, группы, ленту новостей, сервис Live Video, только все это будет связано с корпорацией в которой работает конкретный человек. Также Facebook якобы спрашивает компании, необходимо ли, к примеру, ввести в новый продукт функции ИИ, который оценивал бы, насколько сотрудники удовлетворены своей работой в корпорации.
https://roem.ru/07-09-2016/232418/killing-the-killer/
Facebook заходит на уже перенаселенный рынок. В частности на нем уже работают Slack, Jive и Yammer, недавно купленный Microsoft, который планируется интегрировать в продукт корпорации Office 365 . По данным издания TheInformation, Facebook хочет сразу же показать конкурентам кто главный на рынке, нанимая десятки специалистов в Лондоне, Нью-Йорке и Кремниевой долине.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле