Facebook привязала оплату своей корпоративной версии к рабочему месту и готовится к скорому запуску
Facebook готовится к коммерческому запуску платформы для корпоративных коммуникаций Facebook at Work. Как рассказал отвечающий за это направление Жульен Кодорню в интервью TheInforamtion, платформа будет платной, плата будет взиматься с каждого рабочего аккаунта. Это серьёзное отклонение от прошлых планов: Facebook собирался предоставлять базовые фичи бесплатно, а взимать плату за дополнительные сервисы.
Facebook at Work уже полтора года тестируется рядом крупных компаний, среди которых Heineken, Starbucks, Royal Bank of Scotland и Telenor. Сервис будет включать в себя те же функции, что и стандартное приложение: мессенджер, группы, ленту новостей, сервис Live Video, только все это будет связано с корпорацией в которой работает конкретный человек. Также Facebook якобы спрашивает компании, необходимо ли, к примеру, ввести в новый продукт функции ИИ, который оценивал бы, насколько сотрудники удовлетворены своей работой в корпорации.
https://roem.ru/07-09-2016/232418/killing-the-killer/
Facebook заходит на уже перенаселенный рынок. В частности на нем уже работают Slack, Jive и Yammer, недавно купленный Microsoft, который планируется интегрировать в продукт корпорации Office 365 . По данным издания TheInformation, Facebook хочет сразу же показать конкурентам кто главный на рынке, нанимая десятки специалистов в Лондоне, Нью-Йорке и Кремниевой долине.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта