На распродажу Twitter очередь из Disney, Google, Microsoft, но его так может никто и не купить
Список потенциальных покупателей Twitter пополнился еще как минимум двумя компаниями. На актив, по данным Bloobmerg, претендуют Walt Disney и, по информации CNBC, Microsoft. На прошлой неделе телекомпания CNBC сообщала, что компании готовы сделать предложение о покупке Google и Salesforce. Но вариант покупки сервиса микроблогов хоть кем-то пока выглядит неубедительно.
Версию о возможном участии в сделке Walt Disney в основном связывают с тем фактом, что глава Twitter Джек Дорси также является членом совета директоров Disney. Вместе с тем, рассуждает издание Recode, Twitter намерен активно развиваться в направлении видеоконтентента. Если компанией будет управлять Walt Disney, то кто из ее конкурентов — например Time Warner, Viacom или BuzzFeed — захочет отправлять свой контент на ресурс, принадлежащий прямому конкуренту? Кроме того президент совета директоров Walt Disney Боб Айгер за время своего нахождения на посту провел три сверхуспешные сделки, начиная с покупки Pixar за $7,4 млрд - сейчас это самый узнаваемый и успешный бренд в мире трехмерной мультипликации. Затем последовали сделки по покупке Marvel и Lucasfilm, которые тоже серьезно изменили индустрию. Причем на все три сделки ушло около $15 млрд, и Айгер будет рисковать своей репутацией в случае покупки Twitter.
Если верить источникам Re/code, а по части Twitter им можно доверять, как показали многочисленные инсайды издания, то Twitter собирается продаться за $30 млрд. Иначе говоря, за эту сумму Disney мог бы купить Marvel, Marvel, Lucasfilm, Lucasfilm, Pixar и Pixar.
Microsoft потратил больше трети наличности на покупку LinkedIn — больше $26 млрд. При этом основатель Microsoft Билл Гейтс забраковал идею покупки Slack за $8 млрд, посоветовав сделать свой аналог. Хотя покупка Slack выглядела бы намного логичней и полезней для преимущественно софтверного бизнеса Microsoft.
Salesforce сама стоит около $50 млрд.
Финансовые результаты Twitter
При покупке Twitter стоит добавить убытки, которые компания генерирует каждый квартал с момента выхода на IPO ($107 млн чистого убытка за последний отчетный период - 2 квартал 2016 года). Пока нет оснований полагать, что ситуация в ближайшее время может как-то измениться, и, заплатив крупную сумму за покупку актива, покупатель будет вынужден еще долгие годы оплачивать его убытки.
Кроме того Twitter может стать репутационной проблемой для покупателя. В последнее время сеть микроблогов оказалась вовлечена в ряд скандалов, связанных со спамом, расистскими высказываниями и прочими подобными вещами. А всё, что на сервисе есть хорошего, — данные, аналитика реакций на события, контент, — компания продаёт или отдаёт бесплатно.
Остаётся только вариант с Google, который уже убил один аналог Twitter.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему