«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы
"Яндекс" начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом "Ведомостям" сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев.
Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы "Яндекса" - приложения определяют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров. Систему измерений разработают совместно с "Эспар-аналитик", которая занимается исследованием рынка наружной рекламы.
Ожидается, что "Яндекс" будет определять общий размер аудитории, её пол, возраст и количество просмотренной рекламы для каждого цифрового экрана. Эту информацию будут продавать рекламодателям, "Яндекс" не планирует включать экраны в свою рекламную сеть.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств