«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы
"Яндекс" начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом "Ведомостям" сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев.
Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы "Яндекса" - приложения определяют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров. Систему измерений разработают совместно с "Эспар-аналитик", которая занимается исследованием рынка наружной рекламы.
Ожидается, что "Яндекс" будет определять общий размер аудитории, её пол, возраст и количество просмотренной рекламы для каждого цифрового экрана. Эту информацию будут продавать рекламодателям, "Яндекс" не планирует включать экраны в свою рекламную сеть.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?