Утечки данных в сфере здравоохранения: новая чума
Службы ИТ-безопасности в отрасли здравоохранения сталкиваются со все возрастающими трудностями. 2015 год оказался настолько плохим с точки зрения защиты данных пациентов, что Управление по гражданским правам при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения США начало публиковать информацию об утечках данных в отрасли здравоохранения на так называемой «Стене позора». Только в прошлом году было зафиксировано 253 утечки в области здравоохранения, каждая из которых затрагивала как минимум 500 отдельных лиц и в результате которых было потеряно в общей сложности более 112 миллионов записей данных. Кроме того, была зафиксирована самая крупная утечка данных в отрасли здравоохранения за всю историю – в результате этой утечки, медицинская страховая компания Anthem потеряла 78,8 миллионов записей персональной информации пациентов, и еще от 8,8 до 18,8 миллионов записей, не относящихся к пациентам.
Читать дальше: Как победить утечки данных в сфере здравоохранения
Читать дальше: Как победить утечки данных в сфере здравоохранения
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах