«Дочка» ВГТРК и «Ростелекома» получила долю в торговой площадке Greeder в обмен на рекламу
Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя" получила 25,1% в компании Greeder, сообщил "КоммерсантЪ". Greeder запущен весной 2016 года. Площадка работает более чем в 140 городах России и дает покупателям возможность торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение.
Акции получены по достаточно нетрадиционной для российского рынка модели media for equity. ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламным инвентарем на своих площадках. Greeder запущена весной 2016 года, первоначальные инвестиции в проект составили около 15 млн рублей.
Об инвестировании по модели media for equity задумывается и холдинг "Газпром-медиа". В начале года компания объявила об учреждении для этих целей фонда Gazprom Media Ventures. Холдинг интересуют активы в сфере электронной коммерции и lifestyle, но сделок пока нет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов