Google открестился от блокировщика рекламы AdBlock Plus и его рекламной сети
На прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть. Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, крупный международный провайдер рекламных решений. Eyeo вместе с технологической компанией ComboTag также создает автоматизированную систему управления рекламой.
Google поспешил заявить, что не имеет никакого отношения к этому проекту. На рекламной коференции Dmexco в Германии Вице-президент Google по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что его компания "считает для себя некомфортным" участие в проекте, в рамках которого блокировщик рекламы пытается создать рекламную сеть. Рамашами также добавил, что был удивлен, прочитав в The Wall Street Journal о таком партнерстве.
Второй потенциальный участник этого альянса компания AppNexus вообще объявила, что разрывает отношения с партнером Eyeo ComboTag. Президент AppNexus Брайан О'Келли написал в своем блоге: "Мы уважаем право наших клиентов использовать блокировщики рекламы, но считаем абсолютно неприемлемым, чтобы такая форма доверия монетизировалась с помощью показа этим же пользователям рекламы".
Adblock Plus блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения? оставляя только те из них, которые размещаются компаниями из «белого списка». Причем попадающие в «белый список» рекламодатели платят Eyeo 30% от полученных доходов, но только в том случае, если за месяц членство в списке приносит им как минимум 10 млн показов, а таких не более 10%. Google, по неофициальным данным, является одним из самых первых и самых крупных плательщиков Eyeo.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов