10 лет Riot Games: история создания компании и популярной игры League of Legends глазами её основателей
12 сентября 2016 года игровой студии Riot Games исполнилось 10 лет. В начале сентября 2016 года студия отчиталась о том, что ежемесячная аудитория активных пользователей её MOBA-игры League of Legends достигла 100 миллионов человек. Редакция издания Polygon поговорила с основателями студии Марком Мерриллом и Брэндоном Бэком об идее создания собственной игровой компании, развитии главного проекта, его оглушительном успехе и планах на будущее.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи