«Необходимо было столкнуть ее с рынком»: Пиарщица написала для актрисы вирусный запрос на невыполнимый проект
13 сентября в закрытом профессиональном Facebook-сообществе PR_Russia появилась публикация актрисы театра Et Cetera Марины Дубковой, которая просила помочь с поиском PR-менеджера. Запись быстро распространилась по соцсети благодаря многообразию задач соискателя при низком гонораре. Девушка просила «запустить и продвигать социальные сети», достигнуть миллиона подписчиков в Instagram, помочь со съемкой роликов, придумать концепции, сценарии, проанализировать конкурентов, регулярно создавать «вирусы» и многое другое. За это актриса предложила 15 тысяч в месяц, не уточняя валюту.Редакция vc.ru изучила реакцию профессиональной аудитории на публикацию и узнала историю ее создания.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов