Google сделал очередную попытку выйти на рынок соцсетей, теперь — через YouTube
Пока раздел «Сообщество» доступен только в тестовом режиме, он появился примерно у десятка популярных каналов. На сообщества можно оформить подписку. Позднее раздел появится и в мобильном приложении сервиса.
Ожидается, что новый раздел позволит YouTube-каналам наладить общение с аудиторией и понять её потребности - помимо прочего, в сообществах можно будет ставить лайки/дизлайки.
Google (теперь Alphabet, владеет YouTube) предпринимал уже несколько попыток выйти на рынок соцсетей. Например, в 2005 Google купил Dodgeball — приложение, чтобы отмечаться в различных местах с телефона. В 2009 Google закрыл проект, а его основатель Деннис Краули создал Foursquare — по сути такое же, но более успешное приложение. В 2007 компания купила аналог Twitter под названием Jaiku и через два года отдала проект в open-source. Спустя некоторое время он закрылся. Внутри компании были основаны Buzz, Wave и Google Plus, но сейчас вряд ли кто вспомнит их, кроме последнего. Plus общепризнано скорее мёртв, чем жив, хотя в компании уверены в обратном.
https://roem.ru/31-05-2015/196717/bradley-horowitz-google-plus/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации