Google сделал очередную попытку выйти на рынок соцсетей, теперь — через YouTube
Пока раздел «Сообщество» доступен только в тестовом режиме, он появился примерно у десятка популярных каналов. На сообщества можно оформить подписку. Позднее раздел появится и в мобильном приложении сервиса.
Ожидается, что новый раздел позволит YouTube-каналам наладить общение с аудиторией и понять её потребности - помимо прочего, в сообществах можно будет ставить лайки/дизлайки.
Google (теперь Alphabet, владеет YouTube) предпринимал уже несколько попыток выйти на рынок соцсетей. Например, в 2005 Google купил Dodgeball — приложение, чтобы отмечаться в различных местах с телефона. В 2009 Google закрыл проект, а его основатель Деннис Краули создал Foursquare — по сути такое же, но более успешное приложение. В 2007 компания купила аналог Twitter под названием Jaiku и через два года отдала проект в open-source. Спустя некоторое время он закрылся. Внутри компании были основаны Buzz, Wave и Google Plus, но сейчас вряд ли кто вспомнит их, кроме последнего. Plus общепризнано скорее мёртв, чем жив, хотя в компании уверены в обратном.
https://roem.ru/31-05-2015/196717/bradley-horowitz-google-plus/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов