Яндекс.Метрика запустила приложение через 4 года после Google Analytics
Яндекс.Метрика впервые запустила своё приложение для iOS и Android. В приложении доступно несколько функций: создание сводки, отчетности и графиков, интеграция с десктопной версией, также можно настроить разные уровни доступа к статистике. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
До сих пор у «Яндекса» не было официального приложения для одного из своих основных b2b-продуктов. Однако были достаточно популярные сторонние клиенты — например «Миллиметрика». Её развивала компания Progress Engine до конца 2015 года. Тогда Алексей Поимцев, CEO Progress Engine, сообщил, что проект предлагали купить «Яндексу» за 4,5 млн рублей, но компания отказалась. Поимцев тогда предположил, что теперь по идее нового CTO Михаила Парахина компания не будет отдавать разработку на аутсорс и вскоре должна будет запустить свой официальный клиент. После этого «Миллиметрику» выложили в open-source.
Западный конкурент «Метрики» Google Analytics впервые получил приложение для Android в 2012 году, а в 2014 появилась iOS-версия. Сейчас у компании уже третья версия приложения.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа