Яндекс.Метрика запустила приложение через 4 года после Google Analytics
Яндекс.Метрика впервые запустила своё приложение для iOS и Android. В приложении доступно несколько функций: создание сводки, отчетности и графиков, интеграция с десктопной версией, также можно настроить разные уровни доступа к статистике. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
До сих пор у «Яндекса» не было официального приложения для одного из своих основных b2b-продуктов. Однако были достаточно популярные сторонние клиенты — например «Миллиметрика». Её развивала компания Progress Engine до конца 2015 года. Тогда Алексей Поимцев, CEO Progress Engine, сообщил, что проект предлагали купить «Яндексу» за 4,5 млн рублей, но компания отказалась. Поимцев тогда предположил, что теперь по идее нового CTO Михаила Парахина компания не будет отдавать разработку на аутсорс и вскоре должна будет запустить свой официальный клиент. После этого «Миллиметрику» выложили в open-source.
Западный конкурент «Метрики» Google Analytics впервые получил приложение для Android в 2012 году, а в 2014 появилась iOS-версия. Сейчас у компании уже третья версия приложения.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах