Telegram популярен у столичных профессионалов, но пока неинтересен остальной России и школьникам
Автор Telegram-канала "Интернет-аналитика" Алексей Никушин провел опрос среди 3612 пользователей мессенджера, выяснил характеристики и интересы активной русскоязычной аудитории Telegram и составил портрет ядра аудитории. Опрос прошли читатели канала Никушина, а также каналов Андрея Себранта, Андрея Бродецкого и научно-популярных и общеобразовательных каналов:
Обобщенный портрет типичного пользователя Telegram выглядит так: это молодой человек 25-30 лет, проживающий в городе Москве и зарабатывающий около 100 тысяч рублей в месяц. Он является обладателем смартфона и ноутбука, работает более 3 лет в сфере маркетинга, интернета или информационных технологий.
Только четверть аудитории - женщины. 39,8% пользователей - молодые люди в возрасте от 25 до 34, 12% -девушки этого же возраста.
Почти 40% активных пользователей проживает в Москве, 14,3% - в Санкт-Петербурге. Остальная аудитория находится в регионах, СНГ и странах дальнего зарубежья - в США, Израиле и Кипре.
Меньше всего в Telegram школьников - 3%. Большинство пользователей (35%) – специалисты с опытом работы более 3 лет, 18% - начинающие специалисты, 15% - студенты. 19% занимают пост менеджера или руководителя среднего звена, 10% являются директорами или владельцами собственного бизнеса.
Более половины пользователей получают больше 50 000 рублей в месяц, 24% получают больше 100 000, 3% - больше 300 000.
57% опрошенных пользуются Telegram cо смартфона на Android, 39% приходится на iOS, 4% - на Windows. 44% пользователей установили мессенджер на ноутбук, 42% на ПК. 27% используют Android-смартфон + ПК и 19% - iPhone+ПК. Десктопная версия используется в 40% случаев.
Среди основных интересов аудитории - наука, гаджеты, образование и путешествия. Больше 20% пользователей интересуются темой семьи и здоровья, более 10% интересны автомобили.
Фёдор Скуратов, CEO сервиса для рекламы в мессенджерах Combot, отмечает, что основная аудитория мессенджера - это гики и маркетологи, которой нужна нативная реклама. При этом каналы - скорее дополнение к основной площадке, а не драйвер для переходов:
Общий объём этой аудитории как и всего российского сегмента Telegram невелик - не более 100 000 человек. Потенциал роста - до 1 млн. Комьюнити в Telegram "заводится" волнами, сейчас я вижу волну прихода ИТ-стартаперов из регионов, да и вообще региональные сообщества активистов в разных областях выбирают Telegram как площадку для общения ядра. Массовым Telegram в России не станет. Я думаю массовость - это поле для Viber, который претерпевает интересные изменения. Но смешивать аудитории и не надо, от столкновения их ничего хорошего не будет.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется