ФАС нашла в «Афише» сразу полтора десятка нарушений закона о рекламе
Московское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей. ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбуждены о рекламе алкоголя. В 2016 году «Афиша» не смогла выпустить ни одного обещанного бумажного номера журнала, и нарушения найдены в одноимённых с закрытым журналом путеводителях и в электронных изданиях. Даты выпуска изданий ФАС не указывает, известно, что в одном из случаев нарушение произошло летом 2016 года.
Рассмотрение дел против «Афиши» (входит в группу компаний Rambler&Co.) назначено на 22 и 27 сентября 2016 года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?