«Ответственность стала хорошим тоном»: зачем Starbucks, IKEA и другим брендам нужны социальные кампании
7 сентября 2016 года сеть кофеен Starbucks запустила на YouTube документальный сериал об изменении жизни людей, оказавшихся в неблагополучной социальной ситуации. До этого, 1 сентября, Unilever начала рекламную кампанию, рассказывающую о социальной ответственности своих брендов.Редакция vc.ru вспомнила другие примеры развития социального направления и спросила у сотрудников российских рекламных агентств, зачем это нужно брендам.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit