E-commerce проекты сооснователей Biglion прожили всего год
Закрылись купонный сервис Kupanda и интернет-магазин товаров по сниженным ценам Costmart, созданные сооснователями компании Biglion Олегом и Ириной Савцовыми и совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым. О закрытии проекта рассказали "Роем!" несколько бывших сотрудников Kupanda, сайты обоих проектов не функционируют. В Кунцевском суде Москвы находится несколько исков от сотрудников ООО "Оффпрайс" (юрлицо Kupanda и Costmart) по поводу невыплаты заработной платы.
https://roem.ru/07-07-2015/199628/kupanda-costmart/
Kupanda и Costmart были запущены летом 2015 года. По информации "КоммерсантЪ", за проектом стоял сооснователь Biglion Олег Савцов, сам он это отрицает. Другие акционеры Biglion фонды ru-Net Holdings и Tiger Global были крайне недовольны ситуацией, так как новые бизнесы являлись прямыми конкурентами Biglion и даже собирались подавать на Савцова в суд, но в итоге не стали этого делать.
В сентябре 2015 года, по информации "Ведомостей", среди акционеров Kupanda и Costmart появился совладелец Финпромбанка Анатолий Гончаров, который также на тот момент владел долей в другом крупном онлайн-ритейлере Wikimart. Тогда же ООО "Оффпрайс" перешло в собственность кипрского офшора Deleva Holdings.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?