«В рекламе мы — психиатры масс»: директора Porhub, WPP и другие мировые маркетологи об успехе в отрасли
Второго и третьего сентября в Москве проходила конференция Digital Marketing Conference, на которой представители мирового рекламного рынка рассказали о своём опыте и перспективах развития отрасли. Редакция vc.ru узнала у маркетологов, как они пришли в профессию, какие проблемы выделяют в современном маркетинге и какой будет реклама в будущем.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?