«В рекламе мы — психиатры масс»: директора Porhub, WPP и другие мировые маркетологи об успехе в отрасли
Второго и третьего сентября в Москве проходила конференция Digital Marketing Conference, на которой представители мирового рекламного рынка рассказали о своём опыте и перспективах развития отрасли. Редакция vc.ru узнала у маркетологов, как они пришли в профессию, какие проблемы выделяют в современном маркетинге и какой будет реклама в будущем.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne