Конференция для агентского digital-рынка MAC-16
29 сентября на площадке Digital October пройдёт MAC-16 — самая главная и крупная конференция для агентского digital-рынка. Весь цвет российского digital-рынка, все знаковые люди индустрии, обучение, мастер-классы и, конечно, новые знакомства и тусовка в кулуарах. Организуют мероприятие РАЭК и RUWARD.
Конференция готовилась долго и тщательно, её формат — только свои люди с агентского digital-рынка России, никаких клиентов, стартапов, порталов и интернет-магазинов. Основу программы составят мастер-классы и истории успеха, а для секций и небольших докладов будет отведено только 3 зала из 7.
Предварительная программа
6 часовых историй успеха российских агентств. Рассказы о жизненном пути, подводных камнях, выученных уроках и советы молодым. Две истории от крупных продакшенов, две истории от комплексных digital-агентств и две истории от региональных компаний;
9 полноценных двухчасовых мастер-классов с глубоким погружением. Три блока (зала) по три мастер-класса: «Продажи и маркетинг», «Менеджмент и управление процессами», «Проектирование, дизайн и креатив»;
в трёх залах пройдут традиционные секции с докладами по темам: Мобильная разработка, Highload-разработка, «Битва CMS», Контекстная реклама, SEO, Performance Marketing, SMM, мобильный маркетинг и веб-аналитика;
после завершения конференционной части вас ждёт второе мероприятие — Digital-Вечеринка на 300 человек, где соберётся весь цвет профессиональной российской агентской тусовки.
На MAC-16 будет огромное количество профессионального контента, который невозможно потребить одному гостю, поэтому лучше приезжать минимум по 2-3 человека от организации.
Купить билеты можно на сайте Конференции.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах