Alibaba показала русские товары лидерам G20
Alibaba Group запустила "российский павильон" на своей основной площадке электронной торговли в Китае - Tmall Global,сообщил "Интерфаксу" генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. Список товаров в принципе предсказуем: шоколад, "сувенирка", туристические путевки, мука, различные продукты для автомобиля вроде топливных присадок. Цены - не сверхгуманные и, но и не грабительские. Подарочный набор "Аленка" стоит около 300 рублей.
По словам Завадского, в настоящее время в "российский павильон" включены один магазин-агрегатор, торгующий российскими импортными товарами и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей. Запуск проекта произошел в рамках саммита лидеров стран большой двадцатки, который проходит в китайском городе Ханчжоу, родном городе Алибабы.
Несколькими днями ранее основатель Alibaba Джек Ма объяснил, когда может начаться война — когда остановится торговля с Китаем → Roem.ru
Часто подобные запуски просто "подгоняются" по времени к встречам лидеров стран, чтобы их можно было в случае необходимости привести как примеры того, что Россия и Китай (в данном случае) уже вовсю сотрудничают. К каждой встрече на высшем уровне таких проектов подбирают десятки. С другой стороны, идея торговли российскими товарами в Китае уже так давно обсуждается, что возможно в конце-концов из нее и выйдет что-то важное для всех.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы