«Яндекс» смог гарантировать добросовестность продавцов б/y запчастей на Авто.ру
На Авто.ру появился раздел с 600 тысячами предложений запчастей из рук частных пользователей и магазинов, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на владельца площадки, «Яндекс». Поисковик нашёл 10 компаний партнёров, с крупнейшим в Рунете магазином Exist переговоры продолжаются, как и другими потенциальными продавцами. Газета привела статистику — на Avito ежедневно публикуется 5 миллионов объявлений о продаже подержанных запчастей. В Avito отказались прокомментировать план «Яндекса» расширить предложение и ассортимент. Авто.ру обещает продавать и новые, и бывшие в употреблении запчасти.
Из российской статистики Data Insight следует, что в 2015 году в сегменте автозапчастей сделано 10 млн заказов на 35 млрд рублей. Рынок не рос по числу заказов к году ранее, но увеличился на 15% в денежном выражении.
В сентябре 2015 «Яндекс» перевёл автомобильные бизнесы в юрлицо Яндекс.Вертикали, включая Яндекс.Авто. Руководитель «Вертикалей» Антон Забанных позднее рассказал, что они отказываются от агрегации объявлений (и проекта Яндекс.Авто), так как не могут гарантировать добросовестность продавцов. Нет продаж б/у запчастей из рук частников и на Яндекс.Маркете.
Для снятия любых проблем с подержанными машинам в июне Авто.ру открыл офлайновый центр оценки. Объявления пользователей, прошедших проверку, должны были выделятся в поисковой выдаче на сайте. Проверка на сервисе которому доверяет Авто.ру стоит 3000 рублей — это уместная цена полезной услуги, на фоне общей стоимости автомобиля. Для бу запчастей механика «платной гарантии», скорее, невозможна.
«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru за 175 млн долларов в июне 2014 года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных