«Раньше сложно было представить, что мы появимся на "Дожде", Meduza и SNC» — Как соцсеть «Одноклассники» работает с репутацией
Редакция vc.ru пообщалась с представителями отделов маркетинга и пиара соцсети «Одноклассники», которые рассказали о работе подразделений. Директор по маркетингу Арсен Исрапилов и пресс-секретарь Анастасия Жбанова поделились тем, как работают над улучшением имиджа, продвигают новые функции и продукты, а также привлекают партнеров и медиаплощадки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых