«ВКонтакте» разрешит связываться с фанатами только создателям оригинального контента
"ВКонтакте" продолжает экспериментировать с использованием личных сообщений как инструмента маркетинга. 2 сентября состоялась первая рассылка личных сообщений (ЛС) подписчикам сообществ, об этом рассказал VC представитель соцсети Евгений Красников. Сообщения в ЛС получили подписчики официального сообщества группы «Би-2».
Как уточнил "Роем!" Красников, компания в будущем планирует разрешать части владельцев сообществ делать рассылки в ЛС, но каждая такая история будет решаться в индивидуальном порядке. Речь о том, что различные сообщества популярных музыкальных групп, возможно и компаний, будут получать такое право в обмен на согласие разместить во "ВКонтакте" некий эксклюзивный контент. В случае с «Би-2» это был клип на песню «Лайки». Красников подчеркнул, что "ВКонтакте" не будет продавать массовую рассылку сообщений в ЛС за деньги.
В октябре 2015 "ВКонтакте" представил новый сервис, который позволяет пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп. Однако здесь связь работает только в одну сторону: пользователь может написать компании и получить от нее ответ, а не наоборот. Сервисом воспользовались Tele2, Yota, Adidas и другие.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?