MoneyMan пересчитал мессенджеры и соцсети у пользователей альтернативного кредитования в сети
Клиенты MoneyMan рассказали в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются, в опросе приняло участие 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Среди самых популярных мессенджеров — WhatsApp, где общаются 40% клиентов, второе место у Viber, его предпочитают 30% респондентов. Приблизительно одинаковая популярность у Skype и Mail.Ru.Агент — их выбирают 23-22% респондентов. В Telegram, ICQ, Hangouts переписываются меньше 5% клиентов. 10% не пользуются мессенджерами вообще.
Среди соцсетей лидируют не зарубежные, а отечественные — ВКонтакте и «Одноклассники», куда заходят 59% и 51% клиентов, причём многие используют два аккаунта в этих площадках. Facebook привлекает 20% клиентов, Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin — 1,5% клиентов. Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ — пользуется всего 2% опрошенных. Не используют соцсети 3,5% клиентов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ